Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
.
8 800 550-56-25
г.Пермь ул.Свиязева 37а
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Каталог Фильтр

Двигатель для мотоблока «Каскад»

Любая механическая и электрическая техника, отработав свой ресурс, неизбежно выходит из строя. Не существует вечных узлов и запчастей. Поэтому, выбирая мотоблок, предназначенный для активной эксплуатации, следует убедиться в его ремонтопригодности. Но проблема состоит не только в техническом уходе и замене отдельных трущихся частей. Сложности проявляются при значительном износе агрегата — двигателя мотоблока, который проще заменить, чем отремонтировать.

1.jpg

Капитальный ремонт этого механизма принципиально не отличается от починки поршневого двигателя автомобиля. Однако стоимость инструментальных доработок и последующей притирки может превысить затраты на покупку нового агрегата.

Параметры двигателей мотоблоков «Каскад»

Производством мотоблоков «Каскад» по стандарту ISO-9002 занимается ОАО «Редуктор» в Перми. Именно эти модели очень широко представлены на рынке и активно используются российскими садоводами. Конструктивно у мотоблоков «Каскад» присутствуют передние и задние передачи, режим работы которых тождественен скорости 3,7 и 8,3 км/ч. Мощность двигателей позволяет им обрабатывать почку глубиной до 30 см, а при установке полного комплекта ножей ширина обрабатываемой почвы достигает 90 см.

2.jpg

Еще одной конструктивной особенностью является усиленный редуктор, установленный так, что его вал располагается на крупногабаритных подшипниках, повышающих вибрационную надежность агрегата. Тем не менее все узлы и двигатель мотоблока «Каскад» обязательно требуют периодического профилактического осмотра, а в случае износа — замены.

Номинальный и фактический моторесурс двигателей мотоблоков

Конечно, любой фермер или дачник будет приятно удивлен моторесурсу в 3000 моточасов, но в жизни фактический износ наступает значительно раньше. Виной тому пыль в воздухозаборнике, брызги грязи, вибрация, перегрузки, некачественное топливо и множество других факторов, способных привести к неисправности агрегата.

3.jpg

Мощность мотоблока является важным фактором износа. Чем меньше лошадиных сил скрыто в двигателе, тем больше нагрузка на редуктор. Срок эксплуатации явно зависит от мощности силового агрегата и аккуратности работы оператора. Неизбежный быстрый износ маломощных моделей происходит именно из-за режима работы на повышенных оборотах, что определяет повышенную вибрацию и выход из строя комплектующих.

Характеристики силовых агрегатов для мотоблоков «Каскад»

Больше всего проблем с мотоблоками именно на дачных участках, где требуется обработка небольших площадей земли. Исходя из габаритов территории и общих соображений экономии, дачники выбирают легкие и средние машины общим весом не более 100 кг. Такие агрегаты, благодаря использованию различного навесного оборудования, постоянно перенастраиваются под перекопку, окучивание, рыхление, выкашивание травы, полив, транспортировку грузов и измельчение мусора. Поэтому на двигатель приходится совершенно разная нагрузка.

На мотоблоки «Каскад» устанавливаются 4 вида двигателей: ДМ-68, ДМ-66, Briggs & Stratton и Honda.

4.jpg

Одноцилиндровые четырехтактные русские двигатели весом 25 кг и мощностью 6 л. с. ДМ-66 и ДМ-68 производятся Пермским заводом «Редуктор» и изначально оснащаются масляным насосом (маслоразбрызгивателем). Он выполняет принудительную смазку всех узлов трения, обеспечивая длительность эксплуатации мотоблока, ключевые характеристики которого приведены ниже:

  • рабочий объем мотора — 317 см3, диаметр поршня — 76 мм (равно как и его ход);
  • коэффициент сжатия двигателя — 6,64 при частоте до 3000 оборотов в минуту;
  • свечи системы зажигания — А11.

Хотя запуск двигателя бывает исключительно ручным, он облегчается специальным декомпрессором. Агрегаты американской компании Briggs & Stratton, равно как и японские Honda, могут устанавливаться в качестве альтернативного силового устройства.

Специалисты интернет-магазина «КПД Инструмент» обязательно проконсультируют вас и помогут выбрать по каталогу подходящий двигатель для мотоблока «Каскад».