История существования торговой марки «Парма» началась в 1980 году, а в 2010 году бренд был приобретен фирмой «Уралоптинструмент» (Россия). Компания не изменила ценностям, которым следовала еще с советского периода: в частности, сохранился тщательный подход во всем, что касается качества, но при этом производитель не перестает внедрять инновационные технологии, позволяющие его изделиям быть конкурентоспособными.
О продукции «Парма»
Линейка продукции бренда состоит из следующих категорий:
садовая техника — электрические цепные и бензопилы, насосы, триммеры;
тепловое оборудование — тепловые пушки, работающие на дизельном топливе, газе и электричестве;
строительное оборудование — бетономешалки;
силовая техника — масляные компрессоры, пуско-зарядные устройства;
аппараты для сварки и средства защиты сварщика.
Большая часть ассортимента фирмы производится в России и полностью отвечает нормам ГОСТов. Среди изделий есть рассчитанные на домашнее использование и подходящие для профессионалов. Успех продукции «Парма» на рынке обеспечивается ее надежностью, качеством, доступными ценами и широкой сервисной поддержкой.